481 248

ВАКАНСИИ

197 606

РЕЗЮМЕ

215 883

КОМПАНИИ

Размещено 17 ноября 2018

Зубова Светлана Климентьевна

по договоренности

Инспектор отдела кадров

ФИО: Зубова Светлана Климентьевна

Дата рождения: 11 января 1978 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Колпино (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2000г.
Саратовский государственный технический университет
Факультет: Инженерно-строительный, Высшее. Экономист-менеджер

Опыт работы

Июль 2001 — июль 2018
17 лет
филиал ОАО "Концерна Росэнергоатом"
Инженер
(Полная занятость)
"Балаковская атомная станция", Сайт компании: http://rosenergoatom.ru/stations_projects/sayt-balakovskoy-aes/
Деятельность компании: Производство электроэнергии
Должностные обязанности и достижения: 1. Организация материально-технического снабжения отдела ядерной безопасности и надежности:
- Обеспечивала отдел всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами;
- Принимала заявки от отдела и согласно выделенным лимитам формировала заявки на МТР в электронной программе SAP;
- Взаимодействовала с коммерческим отделом для реализации заявки, вплоть до получения заказа;
- Вела учёт материальных ценностей и составляла необходимые отчётности для планово-экономического отдела и бухгалтерии;
- Организовала доставку МТР со складов, оформлять всю необходимую документацию;
- Организовала списание ТМЦ и участвовала в инвентаризации.
2. Работа с документацией:
- Разрабатывала, пересматривала, вносила изменения в рабочие документы отдела;
- Ознакамливала персонал с изменениями;
- Составляла номенклатуру дел отдела, подготавливала документы в архив.
3. Работа по документообороту:
- Осуществляла учёт и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
- Обеспечивала приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов;
- Осуществляла регистрацию, рассылку и хранение приказов, указов, распоряжение.
4. Работа с табелем:
- Проводила табельный учёт фактического прибывания работников на предприятии и вносила все отклонения;
- Оформляла документы (больничный лист, отпуск, командировки, увольнение, приём на работу);
- В установленном порядке представляла табель в бухгалтерию.
5. Оформляла план работы отдела на месяц и вела контроль за их исполнением.

Профессиональные навыки и знания

- Навыки в делопроизводстве;
- Умение работать с большим количеством информации;
- Уверенный пользователь ПК;
- Ведение деловых переговоров.
- Ведение деловой переписки

Дополнительные сведения

Главные черты:доброжелательность, умение расположить к себе людей, ответственность, исполнительность, обучаемость, без вредных привычек.
Очень хочу работать в Колпино, в связи с этим, прошу предложить мне работу с графиком 5/2.